Задание по "обучению грамоте"

1. Определи звуки, которыми отличаются слова.
липа                       лапа
2. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
мягкий согласный, гласный, твердый согласный, мягкий согласный, гласный.

булки      чашки      сетка      ветки      лодка      фишка
3. Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.
кле-й      семь-я      паль-ма      о-гонь      уте-нок      ап-ельсин
4. Вставь пропущенные буквы.
пруж_на, маш_на, ч_с, ч_до
5. Отметь правильно написанное предложение.
на лужайке Миша играл с собакой Альмой.
На лужайке Миша играл с собакой Альмой.
на лужайке миша играл с собакой Альмой.
на лужайке Миша играл с собакой альмой.
6. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
летом в лесу хорошо в траве шуршит еж на деревьях поют птицы