Диагностика метапредметных умений 2 класс

Таблица 2. Сводные данные по умению выполнять УУД (практическая работа № 1).

Цель использования таблицы: проанализировать и обобщить данные по классу, полученные в ходе практической работы №1.

Заполняется автоматически. 

 

Город: Москва
Школа: 1449
Ф.И.О учителя: Манохина И.Н.
Класс: 2 в
Количество   диагностируемых учащихся 29

 

Результаты  
    класса
    (в процентах)
   
Умение выполнять УУД
регулятивного вида познавательного вида
фиксация затруднение выявление причины затруднения постановка цели планирование подбор средсто для   контроля контроль коррекция оценка   результата соотнесение   цели и результата анализ сравнение внимание построение речевого высказывания в   письменной форме извлечение информации из текста выявление причинно-следственных   связей
выше возрастной нормы 7% 21% 38% 21%
норма 90% 69% 72% 48% 90% 33% 48% 100% 100% 14% 14% 33% 100% 83% 69%
ниже нормы 27% 67% 45% 86% 86% 67% 0% 17%
не сформировано 3% 10% 1% 14% 10% 0% 7% 0% 0% 0% 0% 0% 10%

 

Таблица 3. Сводные данные по умению выполнять УУД (практическая работа № 2).

Цель использования таблицы: проанализировать и обобщить данные по классу, полученные в ходе практической работы №2.

Заполняется автоматически.

Результаты
    класса
    (в процентах)
   
Умение выполнять УУД
регулятивного вида познавательного вида коммуникативного вида
фиксация затруднение выявление причины затруднения постановка цели планирование анализ сравнение обобщение построение   речевого высказывания в письменной форме извлечение   информации из текста выявление   причинно-следственных связей умение работать в паре на общий результат
выше возрастной нормы                     59%
норма 69% 66% 55% 69% 69% 69% 66% 100% 69% 66% 0%
ниже нормы 31% 21% 45%       21% 0% 31% 21% 41%
не сформировано 0% 13% 0% 31% 31% 31% 14%     13% 0%

 

Таблица 4. Сводные данные по умению выполнять УУД.

Цель использования таблицы:

1) проанализировать и обобщить данные по классу, полученные в ходе обеих диагностик; 

2) сравнить данные по умениям , которые оценивались в ходе обоих диагностических исследований

Заполняется автоматически.

Город: Москва
Школа: 1449
Ф.И.О учителя: Манохина И.Н.
Класс 2 в

 

Результаты  
    класса
    (в процентах)
   
Умение выполнять УУД
регулятивного вида познавательного вида коммуникативного   вида
фиксация затруднения выявление   причины затруднения постановка цели планирование подбор средств для контроля контроль коррекция оценка   результата соотносение   цели и результата анализ сравнение построение речевого высказывания в письменной   форме внимание обобщение выявление причинно-следственных связей работа   в паре на общий результат
Сформировано 97% 69% 90% 66% 72% 55% 86% 69% 90% 33% 48% 100% 100% 14% 69% 14% 69% 100% 100% 33% 66% 90% 66% 59%
Не сформировано 3% 31% 10% 34% 28% 45% 14% 31% 10% 67% 52% 0% 0% 86% 31% 86% 31% 0% 0% 67% 34% 10% 34% 41%

 

Таблица 5. Сравнительные данные по умению выполнять УУД.

Цель использования таблицы:  сравнить данные по регулятивным умениям , которые оценивались в ходе обоих диагностических исследований

Заполняется автоматически.

Город: Москва
Школа: 1449
Ф.И.О учителя: Манохина И.Н.
Класс 2 в

 

Сформировано   умение На содержании,   не связанном с учебным предметом На содержании   учебного предмета
%   учащихся фиксировать   затруднение 97% 69%
выявлять   причину затруднения 90% 66%
ставить цель 72% 55%
планировать 86% 69%

diagramm2kl1

Таблица 6: Формирование личностных УУД (по результатам дополнительной части диагностики № 1).

Цель использования таблицы:  внести данные по  оценке учебно-познавательного интереса и получить  их результат в форме диаграммы

Город: Москва
Школа: 1449
Ф.И.О учителя: Манохина И.Н.
Класс 2 в
Количество   диагностируемых учащихся 29

 

Заполните в таблице количество учеников, набравших указанное  количество баллов:

 

  2 балла 1 балл 0 баллов
количество учащихся 12 10 7
Заполняется   автоматически.    
  испытывают   устойчивый учебно-познавательный интерес испытывают   познавательный интерес, но он у них недостаточно устойчив не испытывают   устойчивый учебно-познавательный интерес
% учащихся 41% 34% 24%

 

diagramm2kl

 

Другие материалы в этой категории: « Диагностика метапредметных умений 3 класс