Примерная основная программа образовательного учреждения

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(МОСКОВСКИЙ РЕГИОН)

разделы, касающиеся
планируемых результатов образования,
БУП,
основного содержания образования,
системы оценки достижений

1.  ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) 8
2.1.1. Личностные универсальные учебные действия 9
2.1.2. Регулятивные универсальные учебные действия 10
2.1.3. Познавательные универсальные учебные действия 11
2.1.4. Коммуникативные универсальные учебные действия 13
2.1.5. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) 14
2.1.6. Формирование ИКТ-компетентности учащихся 16
2.2. РУССКИЙ ЯЗЫК. РОДНОЙ ЯЗЫК 21
2.2.1. Содержательная линия «Система языка» 23
2.2.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» 25
2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи» 26
2.3. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ 27
2.3.1. Виды речевой и читательской деятельности 28
2.3.2. Творческая деятельность 31
2.3.3. Литературоведческая пропедевтика 31
2.4. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) 32
2.4.1. Умения 33
2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими 35
2.5. МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА 37
2.5.1. Числа и величины. Измерения 38
2.5.2. Арифметические действия 39
2.5.3. Работа с текстовыми и прикладными задачами 39
2.5.4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры 40
2.5.5. Геометрические величины 41
2.5.6. Математическое представление информации 41
2.6. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 42
2.6.1. Человек и природа 44
2.6.2. Человек и общество 46
2.7. МУЗЫКА 47
2.7.1. Музыка в жизни человека 48
2.7.2. Основные закономерности музыкального искусства 49
2.7.3. Музыкальная картина мира 49
2.8. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 50
2.8.1. Восприятие искусства и виды художественной деятельности 52
2.8.2. Азбука искусства. Как говорит искусство? 53
2.8.3. Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? 54
2.9. ТЕХНОЛОГИЯ 54
2.9.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание 57
2.9.2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты 57
2.9.3. Конструирование и моделирование 58
2.9.4. Первое знакомство с устройствами ИКТ 59
2.9.5. Первичные навыки использования различных средств ИКТ 60
2.10. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 61
2.10.1. Знания о физической культуре 62
2.10.2. Способы физкультурной деятельности 63
2.10.3. Физическое совершенствование 63
3. МОСКОВСКИЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 65
4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 71
4.1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 72
4.2. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СОСТАВ И ХАРАКТЕРИСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 74
4.3. СВЯЗЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ 80
4.4. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИНСТРУМЕНТАРИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. ПОДПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 88
4.5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ДОШКОЛЬНОГО К НАЧАЛЬНОМУ И ОСНОВНОМУ ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ 97
5. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ 100
5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 100
5.2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 103
5.2.1. Русский язык 103
5.2.2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке 109
5.2.3. Иностранный язык 114
5.2.4. Математика и информатика 123
5.2.5. Окружающий мир 125
5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России 131
5.2.7. Искусство 131
5.2.8. Музыка 136
5.2.9. Технология 137
5.2.10. Физическая культура 141
6. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 146
7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 147
7.1 ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ 160
7.2. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО К ОСНОВНОМУ ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ 164
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 168

 

 

Другие материалы в этой категории: « Стандарт начального образования